МАОУ "Светлинская СОШ № 2"
п. Светлый Светлинский район
  • Страница социального педагога

    «Понимание, великодушие, милосердие, терпимость и вера в ребенка – вот наши главные лекарства.
    И еще полнокровная, радостная, яркая, наполненная трудом, общением и заботой о других, жизнь».

    А. А. Дубровский

    Социальный педагог: Усербаева Шрайлим Мурзагалеевна

    График работы: понедельник — пятница с 08:00 до 17:00

    Позиция социального педагога:

    принять – изучить - познать – понять – помочь

    Страница социального педагога

    На сайте школы, в разделе «Страница социального педагога», вы можете найти мои советы и рекомендации ведущих специалистов социальной педагогики для родителей по воспитанию и развитию детей. Надеюсь, что они будут вам интересны и полезны.

    Направления моей работы следующие:

    1. Организация социальной работы (благотворительные акции, оказание материальной, социальной, педагогической, консультативной помощи семьям).
    2. Защита и помощь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию. Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.

     Выявление и работа с неблагополучными семьями.

    1. Работа с опекаемыми детьми, многодетными, малообеспеченными семьями, а также семьями, имеющими детей с нарушениями и трудностями развития, ограниченными возможностями здоровья.
    2. Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении и общении, внутри школьный учет нарушителей Устава школы, работа с ОДН, КДН и ЗП.

     Функции социально-педагогической работы:

    1. профилактическая – профилактика проблемной жизненной ситуации ребёнка, предупреждение или создание условий для решения проблем социальной жизни ребёнка, совместное с ним преодоление трудностей на пути решения жизненно важных задач;
    2. защитно-охранная – защита и охрана прав ребёнка в уже сложившейся трудной жизненной ситуации: защита ребёнка от социальной среды, если у него возникают проблемы с адаптацией к ней, и защита социальной среды от деструктивного влияния на неё со стороны ребёнка;
    3. организационная – координация действий и средств, которые способствуют выходу ребёнка из трудной жизненной ситуации; развитие и упрочение социальных связей для использования возможностей различных людей и организаций; приобщение их к решению проблем социальной жизни ребёнка и активное включение самого ребёнка в эти связи.

    Итак, Социальный педагог это:

    Посредник между ребенком и обществом, между семьей и школой;

    Эксперт в конфликтах ребенка со сверстниками и взрослыми;

    Защитник от дурного влияния родителей и каждого ребенка во всех случаях, когда он не может постоять за себя, когда родители не знают, не хотят, не умеют, просто отсутствуют;

    Духовный наставник молодых, неопытных, затрудняющихся в вопросах правильного общения с ребенком родителей (законных представителей);

    Общественный деятель и пропагандист всех законов, защищающих права и жизнь ребенка;

    Социальный терапевт, если вас и вашего ребенка обижают.

    В своей работе социальный педагог школы руководствуются:
    Конституцией Российской Федерации.
    Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
    Международным документом - Декларацией прав ребенка.
    Федеральным Законом РФ об образовании.
    Семейным кодекс Российской Федерации.
    Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
    Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
    Уставом школы.
    Планом работы школы на текущий учебный год.
    Школьными локальными актами.
    Должностной инструкцией.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie