Условия проживания детей в Организации отдыха: Проживание детей не осуществляется, так как организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации в режиме с 8 ч. 30 мин до 14 ч. 30 мин.
Обучающихся планируется укомплектовать в 2 отряда, по 25 человек.
Всего детей - 50.
Количество смен – 2, продолжительность – 21 день, с0 2 июня по 23 июля 2025 года.
Условия питания детей в Организации отдыха: Двухразовое питание (завтрак, обед) детей организовано в столовой МАОУ «ССОШ № 2».
Меню питания детей на период отдыха и оздоровления утверждено и согласовано директором школы. Обеденный зал оборудован на 90 посадочных мест. Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов.
При входе в столовую имеется 8 умывальников, 1 рециркулятор для очистки воздуха.
Питьевой режим в учреждении организован в столовой посредством выдачи детям воды и одноразовыми стаканами. Учреждение обеспечено достаточным количеством чистой посуды, а также отдельными промаркированными подносами для чистой и использованной посуды. Питание обучающихся организовано в столовой школы.
В составе комплекса помещений пищеблока предусмотрены следующие зоны: загрузочная, горячий цех, раздаточная, моечная для кухонной и столовой посуды, кладовые помещения с холодильным оборудованием. Помещения и оборудование, используемые для приготовления пищи, их размещение и размер обеспечивают последовательность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, а также встречного движения посетителей и персонала.
Помещения для приготовления и приема пищи, хранения пищевой продукции оборудованы необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием, инвентарем. Всю посуду, столовые приборы, подносы моют с обработкой дезинфицирующими средствами в соответствии с инструкциями по их применению. Складское помещение оборудовано приборами для измерения температуры и относительной влажности воздуха, холодильное оборудование – термометрами.
Для персонала выделен шкаф для раздельного хранения одежды второго и третьего слоя, обуви, головного убора и личных вещей от рабочей одежды и обуви.
Для персонала выделен отдельный туалет. Туалеты оборудованы мусорными ведрами, держателями для туалетной бумаги. В туалетах установлены раковины для мытья рук.
Проветривание помещений, ежедневная и генеральная уборки помещений проводятся согласно графикам и инструкциям. Дезинфекционные средства хранят в упаковке производителя. Для приготовления дезинфекционных растворов, обработки и хранения уборочного инвентаря, моющих и дезинфекционных средств выделено отдельное помещение, исключающее доступ к нему детей. Уборочный инвентарь промаркирован по видам уборочных работ, инвентарь для уборки туалетов имеет сигнальную (красную) маркировку и хранится отдельно от другого инвентаря.
Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности, в том числе наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта:
Набор помещений:
- актовый зал /обеденный зал
- кабинеты начальных классов №1 и №2.
- пищеблок
- кладовая для сухих продуктов
- туалет для мальчиков
- туалет для девочек
- туалет для персонала
- умывальники - 4 шт
- помещение для хранения и обработки уборочного инвентаря
Для хранения верхней одежды и обуви организована раздевалка у входа в школу.
Классные комнаты, используемые как игровые помещения - 2 шт
Обеденный зал столовой - 2 этаж
Спортивный зал - 2 этаж
Библиотека - 1 этаж
Туалеты для девочек и мальчиков - 1 этаж.
Точка роста – 3 этаж
Материально-техническое обеспечение территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности):
Территория учреждения оборудована наружным электрическим освещением, по периметру ограждена забором и зелеными насаждениями. На собственной территории не допускается скопление мусора, уборка территории проводится ежедневно или по мере загрязнения. Покрытие проездов, подходов и дорожек на территории школы без повреждений, не имеет дефектов.
На территории школы выделены зона отдыха, игровая площадка, физкультурно-спортивная зона. Спортивные мероприятия будут проводится на свежем воздухе. Если погодные условия не будут позволять, то спортивное мероприятие будет заменяться на другое или перенесено в спортивный зал.
Оснащение кабинетов:
- стулья, столы
- маты спортивные
- мультимедийный проектор
- ноутбук
- музыкальная колонка с микрофоном
- игровой инвентарь